Роллс-ройс, центр обработки поверхностей
Каждый новый белый кузов фантома перевозится в Великобританию и доставляется в штаб-квартиру Роллс-ройса из завод в Гудвуде. Завод в Гудвуде состоит из трех основных зданий - павильон в котором располагается штаб-квартира компании, центр обработки поверхности где фантомы получают шедевральную окраску и полировку и сборочный цех где армия мастеров превращает пустые кузова фантомов в роскошные апартаменты на колесах.
Завод сам по себе разрабатывался изначально как энерго-эффективный и высокотехнологичный так что производство от этого тоже выигрывает. Это великолепное место как для людей которые приходят сюда на работу так и для клиентов которые приезжают сюда посмотреть как создаются их машины, забирают свои машины или заказывают их тут.
Только что доставленные в центр обработки поверхностей, кузова фантома начинают свое путешествие по заводу в Гудвуде которое продлится долгие месяцы. Сначала окраска. Автомобили Роллс-ройс известны своей безупречной окраской, пять слоев краски включая электростатическое покрытие, грунт, краска и два слоя защитного покрытия обеспечивают непревзойденную глубину цвета и безупречный зеркальный блеск называемым блеском рояльного лака. Такое покрытие очень близко к зеркальному по гладкости, можно рассмотреть свое лицо, настолько оно гладкое.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную
|