|
УРОКИ |
|
|
Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser
5, Poser 6) в Взрыв 7
Face Room (Мастерская лица)
Полезные программы при работе с Poser
Poser - 3D-дизайнеру
Poser 6
Управление контентом. Библиотека
Управление контентом. Content Paradise
Управление контентом. Коллекции контента
Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
Clothes Converter
FAQ по Clothes Converter
Вкладка Input
Вкладка Adjust
Poser Pro 2010
Типы файлов используемых в программе Poser
Растущий текст
Взрыв
Текстурирование в трехмерной графике
Character Studio
3D Exploration - браузер 3D-графики
Основные понятия ЗD-графики
Z-буфер
Основные приемы для работы со светом в 3D
Аналоговые часы
Создание процентного показателя загрузки
Создаём банер
Нововведения в Flash Professional CS5
Aleo Flash Intro Banner Maker
Обзор программ для компьютерной анимации
Создаём 3D флеш фото галерею
Aleo Flash Pan Zoom Viewer
Amara Flash SlideShow Builder
Создание баннера с помощью Sothink SWF Quicker
Создание фотоальбома с эффектом перелистывания страниц
Работа с программой FlaX
Aleo Flash MP3 Player Builder для создание MP3 плеера
Поп-музыка
Работа с Format Factory
Snagit - лучшая из программ для захвата экрана
Download Helper
Редактор Snagit
Where Is It?
Screen Calipers - экранный штангенциркуль
Графические форматы - GIF
Ulead GIF Animator - создаём анимацию
Основы анимации
Рабочая область GIF Animator
ColorSchemer Studio - организации цветовой схемы дизайна сайта
Описание рабочего пространства Adobe Photoshop CS4
Adobe Photoshop меню файл
Обзор плагинов для Adobe Photoshop от Alien Skin
Удаление нежелательной надписи с фотографии с помощью photoshop
Онлайн сервисы. Графические редакторы
Обзор программ для работы с интернетом. ICQ
IrfanView. Вступление
IrfanView. Достоинства программы
Форматы поддерживаемые IrfanView
Меню "Файл" программы IrfanView
IrfanView. "Миниатюры"
IrfanView. Сохраняем миниатюр как файл HTML
Слайдшоу с помощью IrfanView
Запись слайдшоу на CD
Работа с группой файлов в IrfanView
Сохранение файлов в IrfanView
Печать файлов в IrfanView
Сканирование изображений с помощью IrfanView
Создаём пользовательское выделение в IrfanView
IrfanView. Информация о файле
Примечание эффектов в IrfanView
IrfanView. Повернуть, перевернуть, изменить размер изображения
Настройки программы IrfanView
Настройки программы IrfanView, Расширения
Настройки программы IrfanView, Просмотр
Настройки программы IrfanView, Обзор/редактирование
Настройка IrfanView. Полный экран/слайдшоу
Настройки программы IrfanView, Файловые операции
Настройки программы IrfanView, Язык, Видео/аудио
Многостраничные изображения в IrfanView
Захват (снимок) экрана с помощью IrfanView
Настройки программы IrfanView, Разное
Создание обоев рабочего стола с помощью IrfanView
Мастер Эффектов - основные функции
Рамки в программе Мастер Эффектов
Анализ СМС Joomla
Обзор бирж купли-продажи ссылок - Trustlink, Sape и други
Интернет ресурс своими руками, поднять ТИЦ
Advego Plagiatus - копирайтерам
Insofta 3D Text Commander
Microangelo - программа для работы с иконками.
Создание иконки с помощью Microangelo Studio
Выбор CMS
Программы для работы с паролями
Создание логотипа с помощью AAA Logo
Vertigo Serv - достойная альтернатива Денверу
Создание кнопки для сайта
Etxt Антиппагиат - программа для проверки уникальности текста
Ultra Menu
Работаем с Ultra Menu
IETester - веб дизайнерам
Продвижение сайта
Создаём шаблоны для joomla в Artisteer
Модуль для joomla - Jext Weather
Полезные дополнения для JOOMLA
BitTorrent клиент
Free Sound Recorder - захват звука
Десять советов для создания успешного блога
Сайт самостоятельно. Часть первая
Программы Лаборатории Касперского
Сайт самостоятельно. Продвижение сайтов
Сайт самостоятельно. Установка JOOMLA
CoffeeCup Flash Form
Builder
Создание формы с помощью CoffeeCup Flash Form
Builder
Настройка формы созданной в CoffeeCup Flash Form
Builder
Настройка элементов формы созданной в CoffeeCup Flash Form
Builder
Проверка кросс браузерности сайта
Переезжаем на другой хостинг сайтов
Настройка элементов формы часть вторая
Перенос сайта на JOOMLA
Сравнительный обзор Интернет браузеров
Сайт самостоятельно. Шаблон для joomla 1,5. Часть первая.
Сайт самостоятельно. Шаблон для joomla 1,5. Artisteer.
QIP или ICQ - бесплатное общение
Продвижение сайта - зачем это нужно?
Программы для работы с торрент файлами
Компьютерная безопасность. Удаление баннера
Рабочая среда WebSite X5
WebSite X5. Страница Приветствия программы
Окно Предпочтения
Выбор Проекта. WebSite X5
Импорт Проекта. WebSite X5
Основные настройки WebSite X5
WebSite X5. Дополнительные настройки
WebSite X5. Пользовательский Шаблон
Редактирование графического шаблона. Панель инструментов
Графический шаблон, применяем эффекты
Редактируем Графический Шаблон
Редактируем Графический Шаблон. Часть вторая
Редактируем Графический Шаблон. Часть третья
Создание Карты Сайта
Дерево Карты Сайта
Панель инструментов Карты Сайта
Свойства Страницы. Общие настройки
Свойства Страницы. Графические настройки
Свойства Страницы. Дополнительные настройки
Определение Структуры Карты Сайта
Карта Сайта и и SiteMap
Создание Страницы
Таблица Макета Страницы
Объекты, используемые для Создания Страниц
Объект «Текст»
Работа с текстом
Настройки Прокрутки
Объект «Изображение»
Объект «Изображение». Общие настройки
Объект «Изображение». Отображение
Объект «Таблица»
Объект «Flash-анимация». Основные настройки
Объект «Flash-анимация». Дополнительные настройки
Объект «HTML и Виджеты»
Объект «Видео/Аудио»
Объект «Видео/Аудио». Общие настройки
Объект «Видео/Аудио». Карта Сайта
Объект «Галерея»
Объект «Галерея». Миниатюры
Объект «Галерея». Список
Объект «Галерея». Стиль
Объект «Форма электронного письма»
Объект «Форма электронного письма». Список
Объект «Форма электронного письма». Список. Тип Поля
Объект «Форма электронного письма». Список. Опции
Объект «Форма электронного письма». Отправить
Объект «Форма электронного письма». Стиль
Объект «Список Товаров»
Объект «Список Товаров». Настройки
Стиль Ячейки
Стиль Ячейки. Стиль
Стиль Ячейки. Текст
Стиль Ячейки. Библиотека
Ссылки
Ссылки. Действие
Ссылки. Описание
Свойства Эффектов
Окно «Цвет»
Продвинутые Настройки
Стиль Главного Меню
Стиль Главного Меню. Общие настройки
Стиль Главного Меню. Объемный Стиль
Выпадающее Меню
Стили и Модели. Текст
Стили и Модели. Электронная Витрина
Стили и Модели. Всплывающая Подсказка
Стили и Модели. Электронные письма
Страница Приветствия
WebSite X5. Выбор языка
Рекламное Сообщение
Блог
Блог. Сообщения
Блог. Компоновка
Боковой Блок. Общие настройки
Боковой Блок. Стиль
Блог. Комментарии
RSS-лента
Управление Доступом
Корзина
Корзина. Товары
Корзина. Общие настройки товара
Настройки Товара. Изображение
Корзина. Оплата
Корзина. Оплата. Тип Оплаты
Корзина. Оплата. Тип Доставки
Корзина. Данные Клиента
Корзина. Опции
Экспорт сайта
Экспорт Сайта в Интернет
Экспорт сайта. Настройки загрузки
Завершение экспорта сайта
Экспорт на Диск
Встроенный Браузер
Автоматическое Управление Текстом
Языковые настройки
Рамочная модель в программе WebSite X5
Как создать фоновое изображение точно по размеру Ячейки
Создание электронного письма, подтверждения Заказа
Как использовать сервис Google Webmaster Central
Как отслеживать работу сайта при помощи статистических сервисов, таких как Google Analytics
Как создать Карту Сайта со ссылками
Включение Изображений в Карту Сайта
Включение Видеозаписей в Карту Сайта. Удалить Страницу с Карты Сайта
Как управлять комментариями к Сообщениям в Блоге через Панель Управления
Панель Управления блогом
Он-лайн Панель Управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
СКАЧАТЬ |
|
|
Poser
3ds Max
Flash
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Создание процентного показателя загрузки
Шаг 1Наличие показателя закрузки
(прелоадера) сегодня является просто необходимым
для клипов, объемом от 200 килобайт. Прелоадер предотвращает начало
проигрывания клипа до того, как он полностью загрузится, иначе клип
может некоректно отображаться у пользователя. В этом уроке вы
научитесь создавать показатель закрузки, для начала самый простой в
плане графики, но все они делаются по одному принципу, поэтому стиль
загрузчика в ваших проектах будет зависить только от вас. Для
изучения этого урока, вам совсем не нужны какие-то глубокие познания
в ActionScript, урок достаточно простой, и понять
его может даже человек, изучающий флеш всего второй день.

Как это работает?
Идея работы прелоадера очень проста: мы используем возможности ActionScript для того, чтобы узнать, сколько байт клипа уже загружено у пользователя, и сколько их всего. А потом просто сравниваем -- если
загруженных меньше, чем всего, то значит клип еще не загрузился, а если равное количество, то мы можем уже стартовать
просматривать его. Вдобавок ко всему, мы привяжем к коду графический индикатор загрузки, который покажет, сколько % загружено.
Шаг 2Начнем с того, что создадим новый клип со стандартными
размерами сцены и частотой смены кадров.

Шаг 3Настроим Timeline
Создадим
новый слой на timeline'e, переименуем его в
Actions, а слой, который уже был - в
Contents. Это поможет нам не запутаться: графика у
нас будет на первом слое, а код на втором. Также это является
хорошим тоном среди флешеров, ведь если кто-то кроме вас будет
изучать исходник, ему тоже будет значительно легче понять, где что.
Правый клик мыши на линии со слоем Actions
и выбираем Insert Keyframe, или просто
F6. Теперь правый клик на Contents и выбираем
Insert Frame (F5). У нас
получается, что на нижнем слое второй кадр ничем не будет отличаться
от первого, т.е. все изменения на первом повлекут за собой изменения
на втором, а на верхнем второй кадр никак не зависит от первого.
Вообще советую не злоупотреблять Keyframe там, где
можно обойтись обычными Frame, ведь чем больше
ключевых кадров, тем больше вес мувика.

Шаг 4Создание индикатора
Поскольку
графика у нас на слое Contents, то и графический
индикатор загрузки мы будем рисовать на этом слое. Один раз кликаем
на нем, и выбираем Rectangle Tool. С помощью этого
инструмента рисуем по центру сцены прямоугольник, как на рисунке
ниже.
Шаг 5Теперь нам необходимо перевести наш прямоугольник в
мувиклип, чтобы выполнять с ним действия через
ActionScipt. Нам нужно разделить заливку рамку
вокруг нее. Для этого используем Selection Tool и
выделяем ТОЛЬКО РАМКУ вокруг бара.
Шаг 6Теперь преобразуем рамку в мувиклип. Жмем
F8 на клавиатуре, в появившемся окошке выбираем
Movie clip и называем наш символ как вам нравится,
мне, например, нравится Outline :)

Шаг 7Теперь выделяем сам прямоугольник с помощью того же
Selection Tool, жмем F8 и видим
уже знакомое нам окошко. Нам нужно изменить Registration
Point, т.е. положение, из которого начинает "рости" наш
прямоугольник. Для этого выбираем левую сторону квадрата в окошке
Conver to Symbol, как на рисунке ниже. Также
выбираем Movie clip, называем Bar.
Шаг 8Небольшой ньюанс, в котором мы должны убедится,
состоит в том, что рамка должна быть вокруг прямоугольника, и ни в
коем случае не налазить на него. Шанс этого очень мал, потому что мы
создали рамку первой и не двигали ее, однако всякое может быть, так
что лучше проверить сейчас, чем потом мучатся с ней. Если рамка и
прямоугольник не совпадают, опять берем Selection
Tool и двигаем стрелками на клавиатуре рамку.

Шаг 9Теперь последний, завершающий шаг: выделяем наш
прямоугольник и открываем панель Properties и
задаем ему instance name - bar_mc.
Это нам необходимо для того, чтобы ActionScript
понял, с каким именно ему объектом делать команды, которые мы сейчас
ему зададим

Шаг 10Создание поля с %
Это один из
простейших шагов, просто выбираем Text Tool и
созадем небольшое текстовое поле под прелоадером. В
Properties измените Text Type на
Dynamic и задайте instance name -
loader_txt. Шрифт и размер можете поставить любой,
я выбрал to _sans размером 12px черного цвета.
Шаг 11Добавление
ActionScriptПереходим на первый слой
Actions. Идем на ВТОРОЙ кадр и
добавляем на панель Action следующий код: if
(_root.getBytesTotal() !=
_root.getBytesLoaded()){ gotoAndPlay(1); } bar_mc._xscale=(_root.getBytesLoaded()/_root.getBytesTotal())*100; loader_txt.text=Math.round((_root.getBytesLoaded()/_root.getBytesTotal())*100)+"%";
Первая часть кода
if (_root.getBytesTotal() != _root.getBytesLoaded()){
gotoAndPlay(1);
}
проверяет, сколько байт загружено у пользователя и сравнивает с тем, сколько
есть на самом деле. Если Значения не равны (!=), то возвращаемся на первый
кадр. Далее мы растягиваем прямоугольник на столько процентов, сколько
загружено:
bar_mc._xscale=(_root.getBytesLoaded()/_root.getBytesTotal())*100;
и задаем текстовому полю процентное значение + "%":
loader_txt.text=Math.round((_root.getBytesLoaded()/_root.getBytesTotal())*100)+"%";
Все, наш прелоадер готов, теперь все содержимое мы можем размещать с
третьего кадра. Для примера разместим на третьем кадре картинку большого
веса и проверим работу загрузчика (File > Import > Import to Stage и
выбираем картинку). Теперь жмем Ctrl+Enter и имитируем загрузку, идя View >
Simulate Download, или нажимаем Ctrl+Enter дважды.
Взято с сайта http://web-silver.ru
Качественные колеса для тележек. Надежный поставщик
|