Рекомендуем автоматический обменник Liberty Reserve и
Perfect Money - в режиме реального времени, с полной гарантией. Нововведения в Flash Professional CS5
Одно из таких изменений - использование drawing objects (объектов-рисунков). Если быть до конца объективным: возможность использования drawing objects была заложена во флэш с его восьмой версии. Впрочем, только в Adobe Flash Professional CS5 она начала использоваться по умолчанию. Поэтому в сегодняшней статье речь пойдет об основных отличиях режима drawing objects от режима, который использовался по умолчанию в предыдущих версиях Flash и стал привычным для многих дизайнеров - merge objects (поеднування объектов).
Понимая различия между разными режимами рисования, можно с легкостью создавать различные типы объектов и сделать сам процесс рисования намного удобнее и проще.
Выбор того или иного режима рисования доступен для нескольких стандартных инструментов флеш, таких как: pen tool (перо), pencil tool (карандаш), rectangle tool (прямоугольник) (и все его разновидности), а также line tool (линия).
Для того, чтобы переключиться с одного режима в другой, нужно, при выбранном инструменте нажать горячую клавишу "J", или нажать на иконку «Object drawing" в нижней части панели инструментов
Режим merge objects
При включенном режиме объединение объектов (merge objects) формы и линии, которые рисуются в одном слое (layer) автоматически накладываются друг на друга и могут «срезать» часть рисунка при наложении. Например, если вы рисуете два круга, которые накладываются, нижнее круг будет «обрезано» формой верхнего. Чтобы лучше понять, что подразумевается, смотрите рисунок:
Такой режим рисования может быть неудобным в некоторых случаях, поскольку при неосторожном использовании способен разрушить плоды вашего труда, если вы случайно наложите один объект на другой. Впрочем, без него не обойтись, если вы хотите, чтобы все ваши объекты действовали как единое целое. Например, в одном из предыдущих уроков о рисовании мячика все линии объекта должны быть нарисованы в режиме merge objects. Иначе вы просто не сможете закрасить нужные части мячика, поскольку линии вести себя как отдельные объекты и не влиять на заливку.
При этом в режиме merge objects, если объекты имеют контур и заливку, то они могут действовать как отдельные графические элементы - т.е. выбираться и двигаться по сцене независимо друг от друга.
Режим objects drawing
В этом режиме каждый объект-рисунок считается независимым, даже если на сцене размещено несколько таких объектов. При наложении они никак не взаимодействовать. Это дает возможность накладывать объекты-рисунки без страха причинить вред тому, который будет находиться внизу.
В режиме objects drawing любые формы действуют как единое целое, т.е. контур и заливку одного объекта (например круга) невозможно выбрать или переместить независимо. При выборе рисунка, созданного в режиме object drawing с помощью инструмента выбора (selection tool), вокруг рисунка появляется тонкая рамка, символизирует то, что рисунок ведет себя, как единое целое (то есть является объектом-рисунком). Такая же рамка, кстати, появляется и при выборе любых других объектов (button, graphic или movie clip).
Конвертирование merge objects в режим drawing objects и наоборот
Для того, чтобы конвертировать merge objects в режим drawing objects, необходимо с помощью инструмента selection tool выбрать все необходимые контуры и заливки, которые вы хотите включить в объект-рисунка и выбрать в меню: Modify -> Combine Objects -> Union
Для осуществления обратного процесса кликните правой кнопкой по необходимому объекту-рисунку и выберите из выпадающего списка функцию Break apart
|