Автобагажники
Когда то очень давно, лет пятнадцать а может и больше назад, мой дядя говорил: "В машине главное багажник", и я считаю он в какой то мере прав, хотя есть личности, для которых ёмкость багажника не имеет значения. Современные автобагажники сильно отличаются от тех которые были каких то двадцать лет назад. Функционал этого авто-аксессуара изменился в соответствии с потребностями владельцев автомобилей. Например для любителей спорта предусмотрены варианты для крепления велосипеда, лыж серфинговой доски и даже небольшой лодки. Ещё один вариант для перевозки грузов - автобоксы, своего рода закрывающийся багажник на крышу, очень удобно и эффективно.
Талисман "Дух восторга"
В огромном производственном здании площадью в 20 тысяч квадратных метров блестящий остов Фантома превращается в автомобиль международного класса. Но на это нужно время, в среднем на постройку каждой машины уходит 450 часов, таким образом завод выпускает лишь около пяти машин в день.
Постройка начинается в зонах предварительной сборки, здесь команда рабочих собирает основные компоненты такие как двери, приборная панель и силовой агрегат. На Роллс-ройсе у нас уникальная ситуация потому что машина собирается вручную, мы работает с деревом и кожей, натуральными материалами, что иногда делает работу очень сложной.
Одна из уникальных процедур на предварительной сборке это подготовка фирменной решетки пантеона. Когда инспектор находит безупречную решетку техник устанавливает её и проверяет легендарное украшение капота. Талисман "Дух восторга" был принят в 1911 году, он выполнен известным скульптором Чарльзом Сайкзом, с тех времен он устанавливался на все модели. Сегодня дух восторга устанавливается на механизм который убирает украшение внутрь решетку при помощи пульта дистанционного управления или автоматически в случае столкновения.
Похожие материалы
Феррари. Последние штрихи сборки
На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1
Салон Феррари
На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь
Сердце Феррари
Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную
|