Добавление файлов
Запустите DAZ|Mimic. 1-ый экран, тот или другой вы видите - это Менеджер Сеансов (Session Manager). Менеджер творит сеанс средством загрузки начальных файлов и агрегата глобальных опций. Наиболее высокую настройку сеанса можнож выполнить позже.
В главную очередь нам надлежит загрузить звуковой файл. Щелкните клавишу Load File в верхней части экрана. По умолчанию раскрывается папка с приблизительными файлами, включенными в набор DAZ|Mimic. Изберите файл work.wav. Затем загрузки покажутся красноватые полосы - это зрительное представление звука.
Сейчас добавьте тестовый файл. Это не непременно, но может сделать лучше точность синхронизации губ и подсобляет ориентироваться на временной шкале. Щелкните в окне Text клавишу Load File и изберите файл work.txt.
Обратите заинтересованность на грамматические оплошности. А сейчас прочитайте текст вслух, обращая интерес на произношение. Написание текста подобать подходить его произношению. Так, слово “synchronization” произносится тут как “sink row nih zation”, т.е. это слово нельзя произнести, к примеру, как “cinch ron eye zation”. Некие языки, в том числе британский, держат трудные верховодила произношения, тот или иной далековато не постоянно явны по отношению к написанию. DAZ|Mimic употребляет текстовые файлы совместно со звуковыми файлами для создания анимации губ. Ежели у вас появляются темы с анимацией губ, попытайтесь поменять текстовый файл.
Сейчас нам надлежит предпочесть файл конфигурации и файл фигуры. Файлы конфигурации хранят все нужные фонемы (произношения), выражения (эмоции) и жесты (движения головы), тот или другой вы сможете добавить для роста реализма. Файл персонажа ссылается на 3D-модель и держит всю информацию, нужную для творения движения персонажа; они располагают расширение .cr2.
Для применения нормальной фигуры изберите файлы default.dmc и default.cr2 |