Прибавление чувств
Фонемы вызывают движения, нужные для произношения. Все же, они не позволяют передавать эмоции. Вы сможете поступить 2-мя способами: сделать новейшие определения фонем для каждой композиции фонема-эмоция, либо использовать выражения. Функция выражений подобна фонемам - они правят морфами. На теоретическом уровне можно употреблять выражения также, как фонемы и напротив, но лучше держать их по отдельности.
DAZ|Mimic дозволяет творить собственные выражения, во многом тем же способом, что и фонемы. Выражения обыкновенно употребляются для движения котелка, но ничто не препятствует управлению каждый частью фигуры. Наиболее того, временная шкала хранит две тропинки выражений, что дозволяет творить трудные эффекты.
Вы сможете сделать неисчерпаемое множество выражений. Некие базисные выражения включают в себя Сердитость (Angry) и Испуг (Afraid), либо комбинацию гримас 2-ух дорожках. Доставляйте осмотрим, как применять выражения.
Шаг 1. Подготовка
Прежде в итоге разберемся с 3-мя долями интерфейса DAZ|Mimic, на тот или другой мы сосредоточим близкое заинтересованность. 1-ая число - это тропинки выражений: Expression Tracks (A и B), склонные на временной шкале - конкретно там действуют выражения. 2-ая количество - это гамма Expressions в левой числа экрана. Выражения добавляются средством перетаскивания избранного выражения из палитры на дорожку.
Шаг 2. Творенье новейшего выражения
Доставляйте сделаем новое выражение. Щелкните правой клавишей мыши в любом площади окна Expressions и изберите Add. Новое выражение возникает в перечне с именованием New Expression. Последующим шагом пустите выражению характерное имя. Два раза щелкните на выражении, чтоб обнаружить окно определения, а потом в поле Name введите новое имя. Сейчас вы сможете или щелкнуть клавишу Add more to definition, либо избрать из меню Window>Object Tree для вызова окна объектов. Изберите в этом окне доли тела и морфы, тот или другой будут сочинять ваше выражение.
Шаг 3. Употребление новейшего выражения
После творения выражения добавьте его на временную шкалу. Вы сможете поступить 2-мя методами:
Перетащить выражение из окна Expressions в необходимое площадь на временной шкале.
Щелкнуть правой клавишей мыши в подходящем площади на временной шкале и предпочесть из меню Insert.
Две различные тропинки выражений разрешают сочетать немного выражений вкупе и творить наиболее реалистичную анимацию лица. К примеру, вы сможете сделать фонему, имитирующую дыхание и добавить ее на всю длину тропинки, а вторую дорожку применять только для выражений лица.
|