Вам никогда не приходило в голову самостоятельно сделать кухонную мебель? Мне
вот пришло, настенные шкафы и мойку сделал как раз плюнуть, а вот с обеденным и
рабочим столом были небольшие трудности, но помог Интернет, набрал в поиске "кухонная
столешница омск", приобрёл, а сам процесс сборки для меня не проблема. Дорожка жестов
Дорожка жестов содержит следующие ингредиенты:
Перечень жестов: хранит все доступные жесты, тот или другой вы сможете применять в текущем сеансе.
Предпочтенный жест: Щелкните не имени жеста для его выбора. Потом выбора на тропинке возникают главные кадры и кривая линия (сплайн). Желая все жесты расположены на одной тропинке, виден только лишь один-одинешенек предпочтенный жест.
Значение предпочтенного ключа (Key Value): показывает значение текущего избранного главного кадра.
Главный кадр (Keyframe): Любая точка на сплайне препровождает главный кадр.
Избранный главный кадр: Выбранный кадр отображается красноватым цветом, а его значение возникает в поле значения ключа.
Сплайн (Spline): указывает изменение во времени значения предпочтенного жеста.
Для применения жеста:
Изберите подходящий жест в списоке
Вставьте в подходящей точке анимации главный кадр. Положительные значения используют жест как как правило, а отрицательные значения творят обратный эффект. К примеру, отрицательное значение, использованное к выражению моргания, будет значить, что персонаж жире раскроет глаза.
Главный кадр - это кадр, в тот или иной встречается правящее действие. Все остальные кадры величаются промежными, так как они склонны меж главными кадрами. По мере продвижения анимации меж главными кадрами, каждый следующий промежный кадр показывает меньше значения предшествующего главного кадра и главным образом значение последующего главного кадра. Величина перехода меж промежными кадрами зависит от расстояния меж главными кадрами, от величины конфигурации значения и от вида сплайна.
|