Что нужно ребёнку от компьютера? Совершенно верно - поиграть.
Но все эти многоуровневые монстры игровой индустрии, я имею ввиду компьютерные
игры стандартные, которые надо устанавливать и т.д., немного приелись и ребёнку
хочется чего-то свежего, например браузерные игры. На сайте www.golowar.ru
детские игры онлайн
бесплатные, на любой вкус и любой сложности.
ЗАПУСК ПУЛЬСИРУЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Первые запуски (в период освоения двигателя) необходимо производить в подготовленном для этого помещении. Желательно под установку подложить железный лист. Выходящие газы нужно направлять в безопасном направлении. Во избежание тряски двигатель должен быть надежно закреплен в специальном станке или приспособлении. Перед запуском необходимо тщательно осмотреть всю установку в целом и ее отдельные агрегаты.
Нужно проверить:
— крепление двигателя в приспособлении;
— заполнен ли бачок топливом;
— систему карбюрации;
— систему зажигания (при запуске от электрической свечи).
Если все в порядке, можно приступить непосредственно к запуску. Для этого нужно:
— отвернуть иглу жиклера на два-три оборота;
— продуть двигатель рабочей смесью с помощью воздушного насоса;
— не прекращая продувку, зажечь спичку, поднести ее снизу к обрезу выхлопной трубы и поджечь пары топлива, выходящие из трубы (продувка горючей смесью продолжается до надежного запуска двигателя).
После запуска следует отрегулировать режим работы с помощью регулировочной иглы, добиваясь при этом устойчивой работы. Желательно, чтобы двигатель работал на несколько обогащенной смеси, при которой обеспечивается нормальный температурный режим, устойчивая работа и тяга, близкая к максимальной.
Быстрота запуска зависит от качества смеси, поступающей в двигатель. Необходимое качество смеси характеризуется пламенем с голубоватым оттенком. Если горение происходит только на конце трубы и не переходит в камеру сгорания, что бывает при очень богатой смеси, то насадок от воздушного насоса следует направить прямо на решетку, минуя жиклер. В результате обедняется смесь, и очаг горения переносится в камеру сгорания.
Если при работе двигателя наблюдаются редкие вспышки и двигатель не переходит на установившийся режим, то смесь бедная и ее необходимо обогатить; для этого нужно увеличить поступление топлива (регулировочную иглу повернуть влево).
При сильно отогнутых клапанах возможны «хлопки» в диффузор, при которых может произойти воспламенение смеси и скопившегося в диффузоре топлива. В этих случаях пламя надо просто сдувать. Запуск двигателя с такими клапанами может быть осуществлен, но при более сильной продувке.
Трудность запуска двигателя в большинстве случаев вызывается неисправностью систем топливопитания и зажигания. Наиболее вероятные неисправности следующие:
1. Не подсасывается топливо из жиклера вследствие того, что жиклер перекрыт иглой или засорен.
2. Не происходит поступления горючей смеси в камеру сгорания вследствие того, что клапаны плотно прижаты к решетке или насадок от насоса не направлен на жиклер и не создает необходимого подсоса топлива.
Если двигатель работает с перебоями, то причиной этого может быть слишком богатая или слишком бедная горючая смесь.
После того как двигатель опробован и отрегулирован на стенде, его можно устанавливать на летающую модель. |