Форд Т
Первыми покорителями озер, в основном были Форды Т. Эти машины были не дорогими, многочисленными и их легко можно было переделать, повысив максимальную скорость.
«Вообще то моя первая модель Т обошлась мне в 4 доллара. Я купил ее в салоне поддержанных авто. На ней даже не было покрышек, но я оттащил ее домой и там начал сборку своего личного стритборда».
Это было андеграудное движение, полагавшееся на знание, смекалку. Группа молодых, помешанных на скорости мастеров – самоучек. Большинство из них были мальчишками, которым нравилось возиться с машинами. У них были какие то навыки.
Они шли на местную свалку и искали запчасти, которые могли сделать их машину быстрее. «Кажется, первое, что мы сделали с моим Фордом Т это нашли для него покрышки, затем мы сняли с него крылья и боковые подножки».
Слоун
Всемирная выставка 33 года
Серебряная стрела
Дай Мексион
Скарабей
Уайт Джо
Лесейбр
Тандор Болт и Нью Болт
Подготовка к выставке товаров и достижений
Моторама 1953
Новейшие разработки «Дженерал Моторс»
Конкуренция
Файр Берд
Экснер и Крайслер
Эрл отстал от времени
Закат эпохи автомобилей мечты
Хот родинг
Форд Т
Академия скорости
Правила
Родстор Форд
Тяга к технике
По завершению Второй Мировой Войны
Драйвины
Уличные гонки
Хот Род мегазин
Двигатель Феррари
Тракторы и спорткары
Bugatti Veyron
Переход бренда Бугатти под крышу Фольксваген
Rolls Royce Ghost от Mansory
Бугатти Вейрон - атрибут роскоши
Покупка подержанного автомобиля
"Ромео и Джульетта" на сборке двигателя Феррари
|