Давайте рассмотрим преимущества и недостатки радиаторов разных конструкций - чугунных, алюминиевых и биметаллических. Начнём с чугунных - для продвинутой Европы чугунные радиаторы прошлый век, для матушки России это пока самый распространенный, но медленно и уверенно уступающий свои позиции алюминиевым и биметаллическим, вид радиаторов. Что можно сказать об алюминиевых и биметаллических радиаторах? Ну во первых на радиаторы отопления биметаллические цены ниже чем на алюминиевые, во-вторых биметаллические радиаторы способны выдерживать более высокое давление теплоносителя по сравнению с металлическими. В остальном свойства и характеристики этих двух видов практически не отличаются.
"Ромео и Джульетта" на сборке двигателя Феррари
Двигатель Феррари - это вершина моторостроительного искусства. О его сборке можно рассказывать долго и с упоением. В моторостроительном цехе рабочие металлисты изготавливают самые сложные детали двигателя V12, итальянцы считаются самыми искусными рабочими металлистами в мире. Этот маленький клапан одна из восьмисот деталей двигателя V12, на его изготовление уходит почти час, не смотря на то что упор здесь делается на ручную работу.
В моторостроительном цехе есть два особенных робота. Первого называют "Ромео и Джульетта", эти две руки "Ромео" передающие "Джульетте" кольцо, но это необычное кольцо, это гнездо клапана которое находится в цилиндре двигателя, в нем движется клапан который впускает воздух в камеру сгорания где воздух смешивается с топливом и воспламеняется, поскольку клапан совершает тысячи движений в секунду, гнездо клапана должно быть прочным и не подвижным, в противном случае оно может попасть в двигатель.
"Ромео" опускает кольцо клапана в ванну с жидким азотом, там оно охлаждается до температуры минус 180 градусов и сжимается. Пока "Ромео" устанавливает клапан "Джульетта" держит головку блока цилиндров, сначала осуществляется подгонка, определяется точное место для каждой детали лазерные датчики делают корректировку и "Ромео" устанавливает кольцо клапана на место, охлажденное кольцо за несколько секунд нагревается и расширяется, теперь оно плотно закреплено.
Слоун
Всемирная выставка 33 года
Серебряная стрела
Дай Мексион
Скарабей
Уайт Джо
Лесейбр
Тандор Болт и Нью Болт
Подготовка к выставке товаров и достижений
Моторама 1953
Новейшие разработки «Дженерал Моторс»
Конкуренция
Файр Берд
Экснер и Крайслер
Эрл отстал от времени
Закат эпохи автомобилей мечты
Хот родинг
Форд Т
Академия скорости
Правила
Родстор Форд
Тяга к технике
По завершению Второй Мировой Войны
Драйвины
Уличные гонки
Хот Род мегазин
Двигатель Феррари
Тракторы и спорткары
Bugatti Veyron
Переход бренда Бугатти под крышу Фольксваген
Rolls Royce Ghost от Mansory
Бугатти Вейрон - атрибут роскоши
Покупка подержанного автомобиля
"Ромео и Джульетта" на сборке двигателя Феррари
|