Уайт Джо
В это время в Детройте репутация Харли Эрла – короля дизайна, оказалась под ударом. Законодателям мод стал элегантный Кабриолет – Пакард Экзекьюти. Пакард понравился Эйтсолю Форду, и его дизайнеры создали похожий концепт.
Но Эрл не собирался так легко отдавать свою корону. В 36 году он представил Уайт Джо. Уайт Джо был просто машиной мечты. Его приземистый кузов и отсутствие подножек стали дизайнерской находкой.
Эрл снова стал царем горы. Машины бронзовой эпохи были высокими, узкими и короткими. Постепенно машины становились все ниже, длиннее и шире. Такова была тенденция на будущее.
Она была на 30 сантиметров ниже других машин, а мистер Эрл был выше многих на те же 30 сантиметров, поэтому автомобиль был ему по - колено. Уайт Джо был не просто опытным образцом. Это был рабочий автомобиль, на котором Эрл ездил каждый день.
Эта машина завораживала скрытыми фарами и авиационными формами. Эрл считал, что все части автомобиля должны гармонировать друг с другом, как ноты в симфонии.
Слоун
Всемирная выставка 33 года
Серебряная стрела
Дай Мексион
Скарабей
Уайт Джо
Лесейбр
Тандор Болт и Нью Болт
Подготовка к выставке товаров и достижений
Моторама 1953
Новейшие разработки «Дженерал Моторс»
Конкуренция
Файр Берд
Экснер и Крайслер
Эрл отстал от времени
Закат эпохи автомобилей мечты
Хот родинг
Форд Т
Академия скорости
Правила
Родстор Форд
Тяга к технике
По завершению Второй Мировой Войны
Драйвины
Уличные гонки
Хот Род мегазин
Двигатель Феррари
Тракторы и спорткары
Bugatti Veyron
Переход бренда Бугатти под крышу Фольксваген
Rolls Royce Ghost от Mansory
Бугатти Вейрон - атрибут роскоши
Покупка подержанного автомобиля
"Ромео и Джульетта" на сборке двигателя Феррари
|