ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 

Poser

  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser

3ds Max

  Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D

Flash

  Аналоговые часы
  Создание процентного показателя загрузки
  Создаём банер
  Нововведения в Flash Professional CS5
  Aleo Flash Intro Banner Maker
  Обзор программ для компьютерной анимации
  Создаём 3D флеш фото галерею
  Aleo Flash Pan Zoom Viewer
  Amara Flash SlideShow Builder
  Создание баннера с помощью Sothink SWF Quicker
  Создание фотоальбома с эффектом перелистывания страниц
  Работа с программой FlaX
  Aleo Flash MP3 Player Builder для создание MP3 плеера

Графика

  Работа с Format Factory
  Snagit - лучшая из программ для захвата экрана
  Download Helper
  Редактор Snagit

WEB-DESIGN

  Анализ СМС Joomla
  Обзор бирж купли-продажи ссылок - Trustlink, Sape и други
  Интернет ресурс своими руками, поднять ТИЦ
  Advego Plagiatus - копирайтерам
  Insofta 3D Text Commander
  Microangelo - программа для работы с иконками.
  Создание иконки с помощью Microangelo Studio
  Выбор CMS
  Программы для работы с паролями
  Создание логотипа с помощью AAA Logo
  Vertigo Serv - достойная альтернатива Денверу
  Создание кнопки для сайта
  Etxt Антиппагиат - программа для проверки уникальности текста
  Ultra Menu
  Работаем с Ultra Menu
  IETester - веб дизайнерам
  Продвижение сайта
  Создаём шаблоны для joomla в Artisteer
  Модуль для joomla - Jext Weather
  BitTorrent клиент
  Dream Scape 2.5. Обзор Возможностей
  Сверток параметров Атмосферы
  Clouds Parameters. Сверток параметров - Облака
  Сверток параметров - Управление Дневным Светом
  DreamScape. Сверток Основных Параметров
  Noise Map. Карта Шумов
  Карта - Рябь на Морской Поверхности
  Sea Material. Материал Водной Поверхности
  Sea Foam Map. Карта - Морская Пена
  Terrain Map. Карта Земной Поверхности
  Объект - Водная Поверхность. Обзор возможностей
  Сверток Parameters. Параметры
  Сверток Waves. Волны
  Сверток Foam. Пена
  Composite Map. Композитная Карта
  Sky - Небо. Обзор Возможностей
  Sun - Солнце. Обзор возможностей

 
 
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Люди всегда продавали и покупали и будут продавать и покупать недвижимость, автомобили, домашних животных и так далее. Для решения этих задач существуют интернет ресурсы бесплатных обявлений. Вам достаточно набрать в поисковике: "бесплатные объявления в Стародубе", ну или в городе где вы живёте и ву а ля - заполняем форму и процес пошёл.

Terra. Ландшафт DreamScape. Обзор возможностей

Модуль DreamScape'а Terra (Ландшафт) это полноценный генератор ландшафтов, который позволяет быстро и эффективно создавать любые типы земных поверхностей. От крутых гор со следами эрозии (за миллионы лет воздействия на них погодных явлений) и глубоких оврагов, до пологих холмов и пересохших озер. С его помощью вы создадите необходимый ландшафт, который оживит вашу 3D-сцену.

В отличие от других генераторов ландшафта, для 3ds max, модуль DreamScape'а Terra, использует новую технологию визуализации, которая позволяет получить высоко-детализированную земную поверхность с минимальными затратами памяти (ОЗУ). Поскольку объект Terrain является процедурным (фактически он не создает геометрию), гораздо больше деталей можно добавить, не жертвуя скоростью визуализации. Если вы все-таки предпочитаете работать с геометрией, модуль Terra даст вам и такую возможность. Иными словами, вы обладаете полным контролем.

Когда же дело доходит до дизайна ландшафта, то и это оказывается просто, как выбрать точку и кликнуть мышкой. Вы можете использовать метод перетаскивания (drag and drop) и любые процедурные, или растровые изображения, для создания карты высот вашей поверхности. Или можете воспользоваться встроенным инструментом (с полной поддержкой графических планшетов) для рисования такой карты. Плюс, если вы стремитесь к реализму, DreamScape Terra предоставляет возможность импортировать несколько известных форматов, содержащих информацию о точках высот, это: DEM, SDTS и файлы программы Terragen.

Наконец, когда вы создадите желаемую модель земной поверхности, любым понравившимся методом, вам останется только наложить текстуру и настроить материал. Для этих целей модуль DreamScape'а Terra поставляется со следующими типами карт: DreamScape: Terrain, DreamScape: Noise и DreamScape: Composite. Они специально разработаны для присвоения материала через указания возвышенности и/или угла наклона, так что процесс создания фотореалистичного ландшафта становится гораздо легче и понятнее.

Процесс создания Ландшафтов DreamScape

Модуль DreamScape'а Terra создается через панель Create (Создать). В выпадающем списке нужно выбрать DreamScape Objects.

В открывшемся свертке вы увидите две кнопки. Жмите на кнопку Terra (Ландшафт). Методом перетаскивания (drag 'n' drop) создайте первоначальный примитив в любом из окон проекции (логичнее будет использовать окна проекции Top, или Perspective). Первоначальный примитив это совершенно плоская сетка, к которой впоследствии нужно будет добавлять детали с помощью Редактора Ландшафта (Terra Editor).

В этом плавающем окне создается карта высот для ландшафта. Карта высот это черно-белое растровое изображение, деформирующее наш первоначальный примитив Terra - плоскую сетку. Участки карты белого цвета (RGB: 255, 255, 255) обозначают самые верхние точки ландшафта, в то время как участки черного цвета (RGB: 0, 0, 0) не оказывают на сетку никакого влияния. Все промежуточные значения влияют на сетку пропорционально.

Ниже показан простой пример - две картинки. Первая картинка это карта высот, нарисованная в Редакторе Ландшафта.

На следующей картинке мы видим результат присвоения карты высот объекту (сетке) Terra:

Из данного примера можно сделать следующий вывод: светлые участки, черно-белой карты высот, смещают геометрию сетки Terra вверх, в результате чего получаются горы и возвышенности. Чем белее цвет, тем выше смещение сетки.

Карту высот можно нарисовать самому, а можно импортировать ее, используя форматы DEM и SDTD, или перетащить карту в Редактор Ландшафта из Редактора Материалов 3ds max'а.

ВАЖНО: Порядок создания ландшафта (Terra) таков, что в сцене должны присутствовать источник света DreamScape Sun и атмосфера DreamScape Sky.

© 2009 All Rights reserved