Люди всегда продавали и покупали и будут продавать и покупать
недвижимость, автомобили, домашних животных и так далее. Для решения этих задач
существуют интернет ресурсы бесплатных обявлений. Вам достаточно набрать в
поисковике: "бесплатные объявления в Стародубе", ну или в
городе где вы живёте и ву а ля - заполняем форму и процес пошёл.
Terra. Ландшафт DreamScape. Обзор возможностей
Модуль DreamScape'а Terra (Ландшафт) это полноценный генератор ландшафтов,
который позволяет быстро и эффективно создавать любые типы земных поверхностей.
От крутых гор со следами эрозии (за миллионы лет воздействия на них погодных
явлений) и глубоких оврагов, до пологих холмов и пересохших озер. С его помощью
вы создадите необходимый ландшафт, который оживит вашу 3D-сцену.
В отличие от других генераторов ландшафта, для 3ds max, модуль DreamScape'а
Terra, использует новую технологию визуализации, которая позволяет получить
высоко-детализированную земную поверхность с минимальными затратами памяти
(ОЗУ). Поскольку объект Terrain является процедурным (фактически он не создает
геометрию), гораздо больше деталей можно добавить, не жертвуя скоростью
визуализации. Если вы все-таки предпочитаете работать с геометрией, модуль Terra
даст вам и такую возможность. Иными словами, вы обладаете полным контролем.
Когда же дело доходит до дизайна ландшафта, то и это оказывается просто, как
выбрать точку и кликнуть мышкой. Вы можете использовать метод перетаскивания
(drag and drop) и любые процедурные, или растровые изображения, для создания
карты высот вашей поверхности. Или можете воспользоваться встроенным
инструментом (с полной поддержкой графических планшетов) для рисования такой
карты. Плюс, если вы стремитесь к реализму, DreamScape Terra предоставляет
возможность импортировать несколько известных форматов, содержащих информацию о
точках высот, это: DEM, SDTS и файлы программы Terragen.
Наконец, когда вы создадите желаемую модель земной поверхности, любым
понравившимся методом, вам останется только наложить текстуру и настроить
материал. Для этих целей модуль DreamScape'а Terra поставляется со следующими
типами карт:
DreamScape: Terrain,
DreamScape: Noise и
DreamScape: Composite. Они специально разработаны для присвоения материала
через указания возвышенности и/или угла наклона, так что процесс создания
фотореалистичного ландшафта становится гораздо легче и понятнее.
Процесс создания Ландшафтов DreamScape
Модуль DreamScape'а Terra создается через панель Create (Создать). В
выпадающем списке нужно выбрать DreamScape Objects.
В открывшемся свертке вы увидите две кнопки. Жмите на кнопку
Terra (Ландшафт). Методом перетаскивания (drag 'n'
drop) создайте первоначальный примитив в любом из окон проекции (логичнее будет
использовать окна проекции Top, или Perspective). Первоначальный примитив это
совершенно плоская сетка, к которой впоследствии нужно будет добавлять детали с
помощью Редактора Ландшафта (Terra Editor).
В этом плавающем окне создается карта высот для
ландшафта. Карта высот это черно-белое растровое изображение, деформирующее наш
первоначальный примитив Terra - плоскую сетку. Участки карты белого цвета (RGB:
255, 255, 255) обозначают самые верхние точки ландшафта, в то время как участки
черного цвета (RGB: 0, 0, 0) не оказывают на сетку никакого влияния. Все
промежуточные значения влияют на сетку пропорционально.
Ниже показан простой пример - две картинки. Первая картинка это карта высот,
нарисованная в Редакторе Ландшафта.
На следующей картинке мы видим результат присвоения карты высот объекту
(сетке) Terra:
Из данного примера можно сделать следующий вывод: светлые участки,
черно-белой карты высот, смещают геометрию сетки Terra вверх, в результате чего
получаются горы и возвышенности. Чем белее цвет, тем выше смещение сетки.
Карту высот можно нарисовать самому, а можно импортировать ее, используя
форматы DEM и SDTD, или перетащить карту в Редактор Ландшафта из Редактора
Материалов 3ds max'а.
ВАЖНО: Порядок создания ландшафта (Terra) таков,
что в сцене должны присутствовать источник света DreamScape Sun и атмосфера
DreamScape Sky.
|