Generate Terrain. Генерация Ландшафта

Segments (Сегменты) - Количество генерируемых
сегментов в направлении оси Х и Y. Чем больше сегментов будет сгенерированно,
тем более детализированный ландшафт вы сможете создать (как раз такой, который
подходит для визуализации с большим разрешением). Но будьте осторожны, так как
большое количество сегментов (свыше 1000) будет тормозить всю систему.
Displacement Map (Карта Смещения) - Левый клик
по этой кнопке открывает окно Material/Map Browser (Проводник по Картам и
Материалам) в котором вы можете выбрать любую, подходящую текстурную карту.
Также вы можете перетащить любую карту из Редактора Материалов 3ds max'а на эту
кнопку и наоборот. Запомните следующее: пока вы не нажмете кнопку генерации, все
изменения, внесенные в карту смещения, будут отображаться в окне проекций.

Generate Grid (Кнопка Генерации) - Чтобы
визуализировать ландшафт, или применить к нему какой-нибудь модификатор (такие
как рисование возвышенностей, или склонов), его нужно сначала сгенерировать. Как
только сетка ландшафта сгенерирована, любые изменения в карте смещения будут
игнорироваться.
Erase Grid (Кнопка Сброса) - Эта кнопка
уничтожает ранее сгенерированный (предыдущий) ландшафт, и сетка, в окне
проекции, начинает использовать карту смещения.
Редактор Ландшафтов будет генерировать пустую сетку, если вы начнете
рисовать.
|