ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 

Poser

  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser

3ds Max

  Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D

Flash

  Аналоговые часы
  Создание процентного показателя загрузки
  Создаём банер
  Нововведения в Flash Professional CS5
  Aleo Flash Intro Banner Maker
  Обзор программ для компьютерной анимации
  Создаём 3D флеш фото галерею
  Aleo Flash Pan Zoom Viewer
  Amara Flash SlideShow Builder
  Создание баннера с помощью Sothink SWF Quicker
  Создание фотоальбома с эффектом перелистывания страниц
  Работа с программой FlaX
  Aleo Flash MP3 Player Builder для создание MP3 плеера

Графика

  Работа с Format Factory
  Snagit - лучшая из программ для захвата экрана
  Download Helper
  Редактор Snagit

WEB-DESIGN

  Анализ СМС Joomla
  Обзор бирж купли-продажи ссылок - Trustlink, Sape и други
  Интернет ресурс своими руками, поднять ТИЦ
  Advego Plagiatus - копирайтерам
  Insofta 3D Text Commander
  Microangelo - программа для работы с иконками.
  Создание иконки с помощью Microangelo Studio
  Выбор CMS
  Программы для работы с паролями
  Создание логотипа с помощью AAA Logo
  Vertigo Serv - достойная альтернатива Денверу
  Создание кнопки для сайта
  Etxt Антиппагиат - программа для проверки уникальности текста
  Ultra Menu
  Работаем с Ultra Menu
  IETester - веб дизайнерам
  Продвижение сайта
  Создаём шаблоны для joomla в Artisteer
  Модуль для joomla - Jext Weather
  BitTorrent клиент
  Dream Scape 2.5. Обзор Возможностей
  Сверток параметров Атмосферы
  Clouds Parameters. Сверток параметров - Облака
  Сверток параметров - Управление Дневным Светом
  DreamScape. Сверток Основных Параметров
  Noise Map. Карта Шумов
  Карта - Рябь на Морской Поверхности
  Sea Material. Материал Водной Поверхности
  Sea Foam Map. Карта - Морская Пена
  Terrain Map. Карта Земной Поверхности
  Объект - Водная Поверхность. Обзор возможностей
  Сверток Parameters. Параметры
  Сверток Waves. Волны
  Сверток Foam. Пена
  Composite Map. Композитная Карта
  Sky - Небо. Обзор Возможностей
  Sun - Солнце. Обзор возможностей

 
 
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Generate Terrain. Генерация Ландшафта

космос

Segments (Сегменты) - Количество генерируемых сегментов в направлении оси Х и Y. Чем больше сегментов будет сгенерированно, тем более детализированный ландшафт вы сможете создать (как раз такой, который подходит для визуализации с большим разрешением). Но будьте осторожны, так как большое количество сегментов (свыше 1000) будет тормозить всю систему.

 Displacement Map (Карта Смещения) - Левый клик по этой кнопке открывает окно Material/Map Browser (Проводник по Картам и Материалам) в котором вы можете выбрать любую, подходящую текстурную карту. Также вы можете перетащить любую карту из Редактора Материалов 3ds max'а на эту кнопку и наоборот. Запомните следующее: пока вы не нажмете кнопку генерации, все изменения, внесенные в карту смещения, будут отображаться в окне проекций.

Generate Grid (Кнопка Генерации) - Чтобы визуализировать ландшафт, или применить к нему какой-нибудь модификатор (такие как рисование возвышенностей, или склонов), его нужно сначала сгенерировать. Как только сетка ландшафта сгенерирована, любые изменения в карте смещения будут игнорироваться.

 Erase Grid (Кнопка Сброса) - Эта кнопка уничтожает ранее сгенерированный (предыдущий) ландшафт, и сетка, в окне проекции, начинает использовать карту смещения.

Редактор Ландшафтов будет генерировать пустую сетку, если вы начнете рисовать.

© 2009 All Rights reserved