ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 

Poser

  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser

3ds Max

  Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D

Flash

  Аналоговые часы
  Создание процентного показателя загрузки
  Создаём банер
  Нововведения в Flash Professional CS5
  Aleo Flash Intro Banner Maker
  Обзор программ для компьютерной анимации
  Создаём 3D флеш фото галерею
  Aleo Flash Pan Zoom Viewer
  Amara Flash SlideShow Builder
  Создание баннера с помощью Sothink SWF Quicker
  Создание фотоальбома с эффектом перелистывания страниц
  Работа с программой FlaX
  Aleo Flash MP3 Player Builder для создание MP3 плеера

Графика

  Работа с Format Factory
  Snagit - лучшая из программ для захвата экрана
  Download Helper
  Редактор Snagit

WEB-DESIGN

  Анализ СМС Joomla
  Обзор бирж купли-продажи ссылок - Trustlink, Sape и други
  Интернет ресурс своими руками, поднять ТИЦ
  Advego Plagiatus - копирайтерам
  Insofta 3D Text Commander
  Microangelo - программа для работы с иконками.
  Создание иконки с помощью Microangelo Studio
  Выбор CMS
  Программы для работы с паролями
  Создание логотипа с помощью AAA Logo
  Vertigo Serv - достойная альтернатива Денверу
  Создание кнопки для сайта
  Etxt Антиппагиат - программа для проверки уникальности текста
  Ultra Menu
  Работаем с Ultra Menu
  IETester - веб дизайнерам
  Продвижение сайта
  Создаём шаблоны для joomla в Artisteer
  Модуль для joomla - Jext Weather
  BitTorrent клиент
  Dream Scape 2.5. Обзор Возможностей
  Сверток параметров Атмосферы
  Clouds Parameters. Сверток параметров - Облака
  Сверток параметров - Управление Дневным Светом
  DreamScape. Сверток Основных Параметров
  Noise Map. Карта Шумов
  Карта - Рябь на Морской Поверхности
  Sea Material. Материал Водной Поверхности
  Sea Foam Map. Карта - Морская Пена
  Terrain Map. Карта Земной Поверхности
  Объект - Водная Поверхность. Обзор возможностей
  Сверток Parameters. Параметры
  Сверток Waves. Волны
  Сверток Foam. Пена
  Composite Map. Композитная Карта
  Sky - Небо. Обзор Возможностей
  Sun - Солнце. Обзор возможностей

 
 
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Tankbot Оригинальная игрушка для взрослых Tankbot - робот с искусственным интеллектом. Забава клерков американских и европейских офисов теперь доступна и отечественному покупателю. Маленький танчик может гонять по вашему столу самостоятельно, уклоняясь от препятствий под аккомпанемент забавных звуков, также возможно управление со смартфонов под управлением операционной системы  Android или iOS. И ещё одно важное достоинство - возможность подзарядки от стандартного USB разъёма.

Сверток Shadow Parameters. Параметры Тени

Используя параметры данного свертка, вы сможете управлять свойствами теней.

Кликните по интересующей вас группе параметров, чтобы перейти к ее описанию.

Группа параметров Shadows (Тени)

Модуль DreamScape Sky способен создавать "правильные" тени, использую для этого специальную систему RapidRay, которая ускоряет процесс визуализации.

Geometry->Geometry checkbox (Тени от Геометрии) - Поставьте здесь галочку, если хотите, чтобы объекты отбрасывали резкие тени (как от яркого Солнца).

 

G->G Выкл.                                 G->G Вкл.

Antialias (Сглаживание) - Данная опция включает алгоритм сглаживания неровных краев тени.

 

Сглаживание выкл.                   Сглаживание вкл.

Transp. (Прозрачность) - Делает тени полупрозрачными

ПРИМЕЧАНИЕ: это значительно замедляет расчет теней, так как система RapidRay должна будет проследить, и принять во внимание, все пересечения света с объектами сцены.

Geometry->Sky (Тень в Небе) - Если активизировать эту опцию, тень от объектов, станет видна в атмосфере. Мы рекомендуем ставить как можно большее значение параметра Step (в свертке Atmosphere Parameters), когда активна эта опция, а также убедиться в том, что вы включили алгоритм сглаживания.

На примере видно, как большая красная сфера, которая находится выше слоя облаков, начинает отбрасывать на них тень, после активизации опции Geometry -> Sky.

 

G->S Выкл.                                 G->S Вкл.

Shadow Bias (Сдвиг Тени) - С помощью этого счетчика можно отодвинуть лучи от объекта, предотвратив, таким образом, нежелательные наложения теней.

Color (Цвет) - Образец цвета, в который будет окрашиваться тень. Этот параметр можно анимировать.

Dens (Плотность) - Плотность тени. Увеличение плотности ведет к появлению более темных теней. Уменьшение плотности делает тени светлее. Этот параметр можно анимировать.

ПРИМЕЧАНИЕ:Плотность может иметь отрицательное значение, что помогает создать эффект отраженного света. Белый цвет тени, и отрицательное значение плотности создаст, в итоге, черную тень, однако она будет менее качественной, чем при черном цвете и положительной плотности.

Light Affect Shd. (Влияние Света на Тень) - При активизации этого параметра, цвета Источника Света и Тени будут смешиваться.

Группа параметров Area (Размытая Тень)

Модуль DeamSacpe Sky может создавать мягкие (с размытыми краями) тени. Использование таких теней замедляет процесс визуализации, так как необходимо взять гораздо больше образцов для каждого пикселя, в теневых участках.

Мягкие тени имеет смысл использовать только в том случае, если объект расположен близко к камере и тень от него хорошо видна.

Samples (Образцы) - Качество размытых краев тени. Чем больше образцов будет взято, тем однороднее (без шумов) получится мягкая тень, но за большее время.

Samples = 6                        Samples = 12

Range (Пределы) - Этот параметр связан с размером реального Солнца и его расстоянием от поверхности "планеты" (в нашем случае от поверхности ландшафта). Чем больше (и\или ближе) Солнце, тем сильнее вы должны увеличивать данный параметр. Чем больше параметр Range, тем сильнее будут размываться края теней, и тем больше нужно будет взять образцов для получения качественной тени.

© 2009 All Rights reserved