Оригинальная игрушка для взрослых Tankbot - робот с искусственным
интеллектом. Забава клерков американских и европейских офисов теперь доступна и
отечественному покупателю. Маленький танчик может гонять по вашему столу
самостоятельно, уклоняясь от препятствий под аккомпанемент забавных звуков,
также возможно управление со смартфонов под управлением операционной системы
Android или iOS. И ещё одно важное достоинство - возможность подзарядки от
стандартного USB разъёма.
Сверток Shadow Parameters. Параметры Тени
Используя параметры данного свертка, вы сможете управлять свойствами теней.
Кликните по интересующей вас группе параметров,
чтобы перейти к ее описанию.
Группа параметров Shadows (Тени)
Модуль DreamScape Sky способен создавать "правильные" тени, использую для
этого специальную систему
RapidRay, которая ускоряет процесс визуализации.
Geometry->Geometry checkbox (Тени от Геометрии)
- Поставьте здесь галочку, если хотите, чтобы объекты отбрасывали резкие тени
(как от яркого Солнца).
G->G Выкл. G->G Вкл.
Antialias (Сглаживание) - Данная опция включает
алгоритм сглаживания неровных краев тени.
Сглаживание выкл. Сглаживание вкл.
Transp. (Прозрачность) - Делает тени
полупрозрачными
ПРИМЕЧАНИЕ: это значительно замедляет расчет теней,
так как система RapidRay должна будет проследить, и принять во внимание, все
пересечения света с объектами сцены.
Geometry->Sky (Тень в Небе) - Если
активизировать эту опцию, тень от объектов, станет видна в атмосфере. Мы
рекомендуем ставить как можно большее значение параметра Step (в свертке
Atmosphere Parameters), когда активна эта опция, а также убедиться в том, что вы
включили алгоритм сглаживания.
На примере видно, как большая красная сфера, которая находится выше слоя
облаков, начинает отбрасывать на них тень, после активизации опции Geometry ->
Sky.
G->S Выкл. G->S Вкл.
Shadow Bias (Сдвиг Тени) - С помощью этого
счетчика можно отодвинуть лучи от объекта, предотвратив, таким образом,
нежелательные наложения теней.
Color (Цвет) - Образец цвета, в который будет
окрашиваться тень. Этот параметр можно анимировать.
Dens (Плотность) - Плотность тени. Увеличение
плотности ведет к появлению более темных теней. Уменьшение плотности делает тени
светлее. Этот параметр можно анимировать.
ПРИМЕЧАНИЕ:Плотность
может иметь отрицательное значение, что помогает создать эффект отраженного
света. Белый цвет тени, и отрицательное значение плотности создаст, в итоге,
черную тень, однако она будет менее качественной, чем при черном цвете и
положительной плотности.
Light Affect Shd. (Влияние Света на Тень) - При
активизации этого параметра, цвета Источника Света и Тени будут смешиваться.
Группа параметров Area (Размытая Тень)
Модуль DeamSacpe Sky может создавать мягкие (с размытыми краями) тени.
Использование таких теней замедляет процесс визуализации, так как необходимо
взять гораздо больше образцов для каждого пикселя, в теневых участках.
Мягкие тени имеет смысл использовать только в том случае, если объект
расположен близко к камере и тень от него хорошо видна.
Samples (Образцы) - Качество размытых краев
тени. Чем больше образцов будет взято, тем однороднее (без шумов) получится
мягкая тень, но за большее время.
Samples = 6 Samples = 12
Range (Пределы) - Этот параметр связан с
размером реального Солнца и его расстоянием от поверхности "планеты" (в нашем
случае от поверхности ландшафта). Чем больше (и\или ближе) Солнце, тем сильнее
вы должны увеличивать данный параметр. Чем больше параметр Range, тем сильнее
будут размываться края теней, и тем больше нужно будет взять образцов для
получения качественной тени. |