ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 

Poser

  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser

3ds Max

  Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D

Flash

  Аналоговые часы
  Создание процентного показателя загрузки
  Создаём банер
  Нововведения в Flash Professional CS5
  Aleo Flash Intro Banner Maker
  Обзор программ для компьютерной анимации
  Создаём 3D флеш фото галерею
  Aleo Flash Pan Zoom Viewer
  Amara Flash SlideShow Builder
  Создание баннера с помощью Sothink SWF Quicker
  Создание фотоальбома с эффектом перелистывания страниц
  Работа с программой FlaX
  Aleo Flash MP3 Player Builder для создание MP3 плеера

Графика

  Работа с Format Factory
  Snagit - лучшая из программ для захвата экрана
  Download Helper
  Редактор Snagit

WEB-DESIGN

  Анализ СМС Joomla
  Обзор бирж купли-продажи ссылок - Trustlink, Sape и други
  Интернет ресурс своими руками, поднять ТИЦ
  Advego Plagiatus - копирайтерам
  Insofta 3D Text Commander
  Microangelo - программа для работы с иконками.
  Создание иконки с помощью Microangelo Studio
  Выбор CMS
  Программы для работы с паролями
  Создание логотипа с помощью AAA Logo
  Vertigo Serv - достойная альтернатива Денверу
  Создание кнопки для сайта
  Etxt Антиппагиат - программа для проверки уникальности текста
  Ultra Menu
  Работаем с Ultra Menu
  IETester - веб дизайнерам
  Продвижение сайта
  Создаём шаблоны для joomla в Artisteer
  Модуль для joomla - Jext Weather
  BitTorrent клиент
  Dream Scape 2.5. Обзор Возможностей
  Сверток параметров Атмосферы
  Clouds Parameters. Сверток параметров - Облака
  Сверток параметров - Управление Дневным Светом
  DreamScape. Сверток Основных Параметров
  Noise Map. Карта Шумов
  Карта - Рябь на Морской Поверхности
  Sea Material. Материал Водной Поверхности
  Sea Foam Map. Карта - Морская Пена
  Terrain Map. Карта Земной Поверхности
  Объект - Водная Поверхность. Обзор возможностей
  Сверток Parameters. Параметры
  Сверток Waves. Волны
  Сверток Foam. Пена
  Composite Map. Композитная Карта
  Sky - Небо. Обзор Возможностей
  Sun - Солнце. Обзор возможностей

 
 
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Господа потерпите немного уже скоро, Nokia N950 на подходе. Как сообщил многоуважаемый Рич Грин, технический директор компании Нокия, новый смартфрн скорее всего будет работать на операционке ОС MeeGo и коммуникаторы то других производителей не смогут составить конкуренцию новой модели.

Sun Parameters. Освещённость неба

С помощью параметров данного свертка, можно регулировать освещенность неба и сцены независимо друг от друга.

Кликните по интересующей вас группе параметров, чтобы перейти к ее описанию.

General (Группа параметров - Основное)

On (Включить) - Когда этот параметр активен, источник света "Sun (Солнце)" включен. Когда не активен - источник света "Sun" выключен.

Illuminate Scene (Освещать Сцену) - Иногда, вам может понадобиться осветить с помощью источника света "Sun" только Небо/Sky, и не трогать геометрию сцены. В таком случае снимите галочку с данного параметра и источник света "Sun" будет игнорировать все объекты.

Sun Size (Размер Солнца) - Относительный размер Солнца. В DreamScape'е, как и в реальном мире, радиус Солнца равен 6.95х10^8 метров, а расстояние до Солнца равно 1.49х10^11 метров. Как видите, почти все в DreamScape строится на основе реальных данных.

Render (Визуализация) - Включение данной опции позволяет отрендерить солнечный диск (при этом Солнце должно находиться в поле зрения).

Exclude (Исключить) - Нажатием на эту кнопку вызывается диалоговое окно "Include/Exclude", с помощью которого вы сможете исключать из освещения Солнем/Sun различные объекты сцены (так же как у стандартного источника света 3ds max'а).

RapidRay (Быстрый Луч) - Нажатием на эту кнопку, вызывается диалоговое окно системы "Быстрый Луч". "Быстрый Луч" это система, ускоряющая рэйтрэйсинг (слежение за лучом, когда он пересекает различные объекты). Она была разработана специально для DreamScape с целью ускорения соответствующих вычислений.

Max. Depth (Максимальная Глубина) - Максимальная глубина сетки уплотнения. Большие значения могут ускорить рендеринг, но уплотненная сетка будет занимать больше памяти (RAM).

Max. Faces/Voxel (Максимальный размер Вокселя) - Каждая ячейка унифицированной сетки называется "воксель" (воксел - элемент объемного изображения). Если воксель содержит больше граней, чем указанно данным параметром, он будет делиться до тех пор, пока параметр Max. Faces/Voxel, или Max. Depth не достигнет своего предела.

Max. Width (Максимальная Ширина) - Каждая сетка делится на определенное количество меньших вокселей. Данный параметр управляет степенью деления сетки, или попросту говоря, ограничивает количество вокселей.

Help (Помощь) - Нажав на эту кнопку, вы войдете в режим помощи. В этом режиме можно кликнуть практически по любому параметру, для вызова соответствующего раздела справки.

About (Информация о программе) - Отображает версию DreamScape, которую вы используете.

 Sun/Sky (Группа параметров - Солнце/Небо)

Источник света "DreamScape: Sun", использует преобразованную модель влияния реального Солнца на атмосферу Земли, для вычисления освещенности сцены.

Sun Color (Цвет Солнца) - Цвет Солнца, каким он выглядит за пределами Земной атмосферы. Он должен быть чуть-чуть синим, чтобы соответствовать спектральной характеристике Солнца нашей солнечной системы. Изменения цвета Солнца повлияют на всю цветовую гамму Неба.

Для имитации лунного освещения, выберите темно-синий цвет.

Multiplier (Множитель) - Этот счетчик управляет общей яркостью Неба. Только неба и ничего больше.

Sun/Scene (Группа параметров - Солнце/Сцена)

User Color (Цвет Пользователя) - Если по какой либо причине стандартный цвет Солнца вам не подходит, вы можете воздействовать на него своим цветом, активизировав данный параметр.

Но будьте осторожны, так как многие компоненты DreamScape'а используют встроенную модель освещения (так что лучше не включать данный параметр). Вам не только ненужно беспокоиться о выборе цвета для Солнца, при создании анимации восхода, вы также можете анимировать запуск ракеты, на закате, не заботясь о его цвете (о цвете Солна). Когда ракета летит в атмосфере вверх, освещение от Солнца, на ней, меняется от красного к белому. Это происходит потому, что с увеличением высоты ослабевает влияние атмосферы.

Multiplier (Множитель) - Этот счетчик управляет яркостью освещения геометрии.

Affect Surfaces (Группа параметров - Влияние на поверхности)

Contrast (Контраст) - Этот счетчик управляет контрастом между участками Diffuse (Рассеянный свет) и Ambient (Окружающий свет) на поверхности. Высокие значения усиливают контраст, а маленькие, соответственно, уменьшают.

 

Contrast = 0.0                            Contrast = 100.0

Soften Diff. Edge (Размывание Границы) - Этот счетчик управляет размытием границы между участками Diffuse и Ambient на поверхности объекта. Высокие значения имеют тенденцию усиливать затененную зону, а маленькие значения усиливают освещенную зону объекта.

© 2009 All Rights reserved