ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 

Poser

  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser

3ds Max

  Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D

Flash

  Аналоговые часы
  Создание процентного показателя загрузки
  Создаём банер
  Нововведения в Flash Professional CS5
  Aleo Flash Intro Banner Maker
  Обзор программ для компьютерной анимации
  Создаём 3D флеш фото галерею
  Aleo Flash Pan Zoom Viewer
  Amara Flash SlideShow Builder
  Создание баннера с помощью Sothink SWF Quicker
  Создание фотоальбома с эффектом перелистывания страниц
  Работа с программой FlaX
  Aleo Flash MP3 Player Builder для создание MP3 плеера

Графика

  Работа с Format Factory
  Snagit - лучшая из программ для захвата экрана
  Download Helper
  Редактор Snagit

WEB-DESIGN

  Анализ СМС Joomla
  Обзор бирж купли-продажи ссылок - Trustlink, Sape и други
  Интернет ресурс своими руками, поднять ТИЦ
  Advego Plagiatus - копирайтерам
  Insofta 3D Text Commander
  Microangelo - программа для работы с иконками.
  Создание иконки с помощью Microangelo Studio
  Выбор CMS
  Программы для работы с паролями
  Создание логотипа с помощью AAA Logo
  Vertigo Serv - достойная альтернатива Денверу
  Создание кнопки для сайта
  Etxt Антиппагиат - программа для проверки уникальности текста
  Ultra Menu
  Работаем с Ultra Menu
  IETester - веб дизайнерам
  Продвижение сайта
  Создаём шаблоны для joomla в Artisteer
  Модуль для joomla - Jext Weather
  BitTorrent клиент
  Dream Scape 2.5. Обзор Возможностей
  Сверток параметров Атмосферы
  Clouds Parameters. Сверток параметров - Облака
  Сверток параметров - Управление Дневным Светом
  DreamScape. Сверток Основных Параметров
  Noise Map. Карта Шумов
  Карта - Рябь на Морской Поверхности
  Sea Material. Материал Водной Поверхности
  Sea Foam Map. Карта - Морская Пена
  Terrain Map. Карта Земной Поверхности
  Объект - Водная Поверхность. Обзор возможностей
  Сверток Parameters. Параметры
  Сверток Waves. Волны
  Сверток Foam. Пена
  Composite Map. Композитная Карта
  Sky - Небо. Обзор Возможностей
  Sun - Солнце. Обзор возможностей

 
 
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Да, иногда понимаешь на сколько ты "древний", я например помню те времена когда основным и единственным инструментом фотографа-любителя был плёночный фотоаппарат и фотографии печатались по ночам на кухне с помощью фотоувеличителя. С тех пор многое изменилось, сначала была эра фотомастерских, достаточно было сдать отснятую плёнку и указать какие кадры напечатать, а сейчас купить цифровой фотоаппарат не намного дороже чем скупиться в гастрономе, да и печатать фотки стало не модно, ведь можно просматривать отснятый материал на компьютере и даже на телевизоре.

Обзор Редактора Ландшафта и его Меню.

Редактор Ландшафтов реализован в DreamScape как плавающее диалоговое окно. В нем вы создаете карту высот, на основании которой происходит смещение поверхности ландшафта.

Примечание: Во время работы в окне Редактора Ландшафта будьте внимательны, потому что, если вы случайно кликните по другому объекту сцены, диалоговое окно закроется, и вам придется снова выбирать объект Terra и нажимать кнопку Open Editor .

Сверху, в окне имеется ряд меню для импорта файлов, спец. эффектов и просмотра карты высот, над которой вы работаете.

Сразу под ними, расположены кнопки-иконки. Они предоставляют быстрый доступ к инструментам рисования и выделения.

В окне предварительного просмотра (в настоящий момент оно черное) вы будете рисовать карту высот в режиме реального времени, а также сможете применять к ней различные спец. эффекты по средствам меню.

Наконец, справа, вы видите свертки параметров, с помощью которых вы сможете управлять свойствами инструментов рисования, или создать эффект эрозии почвы.

Кликните по интересующей вас группе параметров, чтобы перейти к ее описанию.

 Меню Редактора Ландшафта

В Редакторе Ландшафта 5 меню: File, Edit, Modify, Selection, View.

File (Файл)

Import Terrain (Загрузить) - Открывает окно импортирования. В DreamScape, для создания ландшафта, можно импортировать файлы программы Terragen (.TER), USGS (.DEM), SDTS (.DDF) и файлы DreamScape (.DST).

Export Terrain (Сохранить) - Экспорт карты высот в файл DreamScape (с расширением .DTS).

Options (Опции) - Кликнув здесь, вы откроете следующее диалоговое окно:

Группа параметров Undo/Redo (Отмена/Повтор)

Levels (Уровни) - Этим счетчиком задается количество сеток ландшафта, которое будет храниться в буфере Отмены. Таким образом, вы сможете регулировать потребление памяти.

Примечание: Для того, чтобы сохранить в буфере Отмены/Повтора 9 сеток ландшафта, из 500 сегментов каждая, потребуется 9 x 500 x 500 x 2 = 4,500,000 байт в оперативной памяти. Помните об этой формуле, когда будете создавать ландшафт с большим количеством сегментов.

Группа параметров Gradient (Градиент)

Elevation Color (Цвет Возвышенности) - По умолчанию, карта высот черно-белая (светлые участки это возвышенности - чем белее цвет, тем выше в этом месте ландшафт). Здесь вы сможете задать свой цвет карты высот. Левый край градиента обозначает низины, правый - возвышенности.

Make Default (Сделать Стартовым) - Нажмите на эту кнопку, чтобы сделать выбранный цвет, цветом по умолчанию.

Группа параметров Mouse (Мышь)

Center Pointer (Центровка Указателя) - Эта опция управляет поведением указателя мыши во время рисования карты высот. Если опция включена, то после того как вы отпустите левую кнопку мыши, указатель вернется в центр окна предварительного просмотра.

Edit (Правка)

Undo (Отменить) - Возврат на один шаг назад.

Redo (Повторить) - Повторяет отмененное действие.

Примечание: Функции Hold и Fetch хранят информацию в файле [DRIVE:]\[MAX DIR]\autoback\Dreamscape.hld.

Hold (Запомнить) - Запоминает состояние сгенерированной сетки ландшафта и сохраняет информацию о ней в фале.

Fetch (Восстановить) - Восстанавливает состояние сетки из файла.

Crop Selection (Выделение Участка) - Выделяется произвольный участок карты высот и увеличивается до размеров окна.

Clear All (Стереть Все) - Сброс всех настроек. Перед выполнением данной операции появится предупреждение.

Modify (Редактирование)

В данном меню содержатся фильтры, расширяющие возможности редактирования карты высот.

Кликните по названию фильтра, чтобы перейти к его описанию

Invert (Инвертировать) - Этот фильтр меняет значения карты высот на противоположные. Все черные участки карты становятся белыми, а белые - черными.  

Min и Max Altitude - Эти ползунки задают пределы влияния фильтра по высоте (то есть Минимальную и Максимальную Высоту) .

Strength (Сила) - Сглаживает края инвертируемых участков.

Пример: Возьмем ландшафт высотой 20 (Terra Height=20), Минимальную и Максимальную Высоту зададим равными 3 и 12 соответственно (Minimum Altitude=3; Maximum Altitude=12). Ползунок Strength (Сила) будет двигаться от 0 до половины значения высоты (в нашем случае это 10). Если остановить ползунок на значении 3.0, сглаживание повлияет на значения высоты находящиеся в интервале между минимальным и максимальным значениями. Если мы будем увеличивать значение Силы, сглаживание будет влиять только в сторону максимального значения, до разницы между Максимальной Высотой и Минимальной, разделенной на 2 (в нашем случае это (12-3)/2=4.5). Назовем это "Средняя Разность".

Сила отдельно влияет на Минимальную Высоту и отдельно на Максимальную. Если Min Alt. почти равна 0, тогда сглаживание будет влиять от Min Alt. до полпути до Max Alt. Или по-другому, сглаживание будет влиять на значения высоты от Min Alt. до Средней Разности. То же самое справедливо и для Max Alt., только здесь учитывается высота ландшафта.

Smooth (Сгладить) - Этот фильтр "размывает" разность крайних значений.

Strength (Сила) - Количество проходов выполняемых при сглаживании (от 0 до 10).

Sharpen (Резкость) - Этот фильтр выделяет (делает более четкими) крайние значения.

Strength (Сила) - Количество проходов выполняемых при выделении (от 0 до 10).

Edges (Грани) - Этот фильтр "размывает" значения высот по краям сетки ландшафта.

Size (Размер) - Отрицательные значения будут увеличивать, пустую область по краям, а положительные уменьшать ее.

Edge Type (Тип Грани) - С помощью данного параметры вы сможете выбрать тип распространения пустой области: круг (Circular), или квадрат (Square). Круг хорошо подходит для создания островов.

Levels (Уровни) - Этот фильтр уменьшает, или увеличивает высоту ландшафта, а также может изменять крутизну склонов с помощью Гаммы. С его помощью вы сможете редактировать сразу всю карту высот.

Min. and Max. Altitude (Минимальная и Максимальная Высота) - Два этих параметра указывают промежуток, по шкале высот, в котором будет действовать данный фильтр.

Gamma (Гамма) - Регулирует интенсивность воздействия фильтра на карту высот. При значении = 10, значения высот остаются неизменными.

Plateaus (Плато, плоскогорье) - Создает эффект плоскогорья на возвышенностях ландшафта.

Min. and Max. Altitude (Минимальная и Максимальная Высота) - Два этих параметра указывают промежуток, по шкале высот, в котором будет действовать данный фильтр.

Steps (Шаги) - Количество плато на возвышенности ландшафта. Чем больше значение, тем менее "ступенчатым" выглядит возвышенность.

Width % (Ширина) - Определяет процент от ширины плато, на который не будет действовать значение опции Steep.

Steep (Обрыв) - Определяет величину изменения оригинальной формы ландшафта между плато. Если стоит 0, форма ландшафта останется такой же; значения выше нуля будут создавать форму похожую на параболу.

A Steep value of 0 represents the original height value; higher values give you more parabolic curvature between plateaus.

Blend % (Смешивание) - Оригинальная форма ландшафта смешивается с полученной формой. Данный параметр устанавливает процент влияния одной формы ландшафта на другую.

Boxify (Квадратичность) - Это спец. эффект, назначаемый карте высот.

Min. and Max. Altitude (Минимальная и Максимальная Высота) - Два этих параметра указывают промежуток, по шкале высот, в котором будет действовать данный фильтр.

Size (Размер) - Размер каждой ячейки.

Blend (Смешивание) - Оригинальная форма ландшафта смешивается с полученной формой. Данный параметр устанавливает процент влияния одной формы ландшафта на другую.

Selection (Выделение)

Если выделить участок на карте высот, то любое действие, будь то рисование, или фильтр, будет влиять только на те значения карты высот, которые оказались внутри данного выделения.

Select All (Выделить Все) - В буфер Выделения помещается вся карта, целиком. Это выглядит как прямоугольник по периметру окна предварительного просмотра.

Deselect (Снять Выделение) - Освобождает буфер Выделения.

Invert (Обратить) - Изменяет значения в буфере Выделения на противоположные. То есть: те участки, которые не были выделены, выделяются, а с выделенных участков, наоборот, выделение снимается.

Feather (Расширить) - Размывает края выделения. Благодаря этой функции можно получить плавный переход от выделенного участка к остальной карте.

View (Вид)

Interactive Viewport (Интерактивный Режим) - Когда эта опция активна, ландшафт, в окне проекции 3ds max'а, будет обновляться непосредственно в момент рисования. Кроме того, на поверхности ландшафта будет виден курсор, обозначающий размер и местоположение кисти. Эта опция замедляет процесс рисования, поэтому используйте ее осторожно.

Show Navigator (Включить Навигатор) - Навигатор поможет вам ориентироваться по карте высот, даже при очень большом увеличении. Перемещая прямоугольник в окне навигатора, вы тем самым перемещаетесь по карте высот. В окне навигатора можно изменять масштаб (или увеличение) карты высот с помощью ползунка Zoom. Можно изменять размер самого навигатора, потянув мышкой за любой угол окна.

Monochrome (Ч\Б) - Для Редактора Ландшафтов, вместо градиента, будет использоваться черно-белая схема. Черный цвет обозначает минимальную высоту, белый - максимальную. Чтобы вернуть градиент просто выключите эту опцию.

Grid (Сетка) - Открывает диалоговое окно Grid, в котором вы сможете выбрать сетку и ее цвет, для отображения в окне предварительного просмотра. Для включения, или выключения сетки, используйте опцию Display (Показать).

Zoom In (Увеличить) - Умножает фактор увеличения на 2. Центром увеличения является центральный пиксель окна предварительного просмотра.

Zoom Out (Уменьшить) - Делит фактор увеличения на 2.

Refresh (Обновить) - Обновляет окно предварительного просмотра.

 Buttons (Кнопки)

 Elevation Paint (Рисование возвышенности) - Инструмент рисования возвышенностей. При нажатии открывается сверток Elevation Paint.

Slope Paint (Рисование Склонов) - Инструмент рисования склонов. При нажатии открывается сверток Slope Paint.

 Texture Map Paint (Рисование Картой) - Инструмент рисования с помощью текстурной карты. При нажатии открывается сверток Texture Map.

Selection (Выделение) - Выделение участка карты высот.

Keyboard Shortcuts (Горячие Клавиши)

Основные

Zoom In (Увеличение) - Ctrl+Space+Левая кнопка мыши (ЛКМ).

Zoom Out (Уменьшение) - Ctrl+Space+Правая кнопка мыши.

Panning (Перемещение) - Нажмите и удерживайте Shift, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перемещайте курсор в окне пред. просмотра. Вы не сможете перемещать карту высот, ели она не увеличена.

Режим рисования

Negative Strength (Отрицательное Значение) - Нажмите Alt во время рисования.

Режим выделения

Add to Selection (Добавить к Выделению) - Ctrl+ЛКМ+обвести участок.

Subtract from Selection (Убрать из Выделения) - Alt+ЛКМ+обвести участок.

© 2009 All Rights reserved