Как это не банально звучит, а реклама всё равно является двигателем торговли.
Ну и как нам всем известно эффективность рекламы во многом зависит от её типа.
Рекламные компании можно проводить в прессе, на телевидении и радио, в
интернете. С развитием технологий связи реклама в интернете становится очень
популярной и в частности интернет реклама контекстная, достоинством такой
рекламы в том что её показы будут производится в основном людям заинтересованным
в конкретной продукции, то есть потенциальным клиентам. Optimism.ru обеспечивает
правильное размещение рекламных материалов в передовых сервисах: Google-Adwords,
Яндекс-Директ, ID5.
МОДЕЛЬ ЛИНКОРА. УСТАНОВКА ПАЛУБЫ
После установки дейдвудов весь корпус внутри тщательно прокрашивается три раза масляной краской.
После этого укрепляют обе части палубы. Предварительно к носовой части палубы прибиваются палубные клюзы. А снизу, к месту, указанному на чертеже пунктиром (лист 1), между шпангоутами 1 и 2, привинчивается ящик с перегородкой (см. рисунок, лист 4). Перед тем, как ящик укрепить на место, его два-три раза красят масляной краской. После того, как ящик укреплен, его следует еще раз покрасить снаружи и изнутри.
Кормовую часть палубы следует прибить к ахтерштевню, бимсам и привальным брусьям, предварительно смазав их и край обшивки клеем. Для гвоздей обязательно делать шилом отверстия. Края обшивки к палубе прибивать не следует, достаточно того, что они плотно прибиты к привальным брусьям. Нужно только проследить, чтобы борта плотно приклеились.
Прежде чем набивать верхнюю часть палубы и выпиливать бимсы, пересекающие отверстия люка, необходимо укрепить их. Для этого выстругиваются две одинаковые планки — карлингсы с выпилами для бимсов (см. чертеж мидельшпангоута, лист 2). Вставив карлингсы внутрь модели, надо промерить и подогнать выпнлы. Карлингсы нужно смазать клеем и прибить или привинтить шурупами к бимсам. Затем нужно выпилить ножовкой бимсы вровень с карлингсами, укрепить на место носовую часть палубы и прибить переборки, соединяющие нижнюю часть палубы с верхней. Затем вырез люка зачищают напильником и ставят комингсы — планки, служащие в данном случае для установки на них съемной палубной настройки и предохранения трюма от попадания в него воды (см. чертеж мидель-шпангоута, лист 2). Заготовив палубы, следует установить двигатель. Затем прибивают носовую часть палубы.
После этого, выровняв тщательно напильником все неровности как на обшивке, так и на палубе, нужно всю поверхность корпуса хорошо прошкурить и покрыть теплой олифой. До покраски модели надо надеть на нижний конец гельмпортовой трубы фланец, смазанный шпаклевкой, прибить его к нижней кромке киля и припаять к гельмпортовой трубе.
МОДЕЛИ
Бумажная модель «Ракета»
МОДЕЛИ РАКЕТ И КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ
Оболочка модели
ЛЕТАЮЩАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА
С БЕНЗИНОВЫМ МОТОРЧИКОМ
КОНСТРУКЦИЯ АВИАМОДЕЛЬНОГО ПУЛЬСИРУЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Головка ПУЛЬСИРУЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Клапанная решетка ПУЛЬСИРУЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ
ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ВРД - СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
ЗАПУСК ПУЛЬСИРУЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПУЛЬСИРУЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ
КОНСТРУКЦИЯ МОДЕЛИ ЛИНКОРА
МОДЕЛЬ ЛИНКОРА. ПРОДОЛЬНЫЕ СВЯЗИ
МОДЕЛЬ ЛИНКОРА. ШПАНГОУТЫ
МОДЕЛЬ ЛИНКОРА. СБОРКА КОРПУСА
МОДЕЛЬ ЛИНКОРА. ЗАГОТОВКА ПАЛУБЫ
МОДЕЛЬ ЛИНКОРА. ПОДСТАВКА
МОДЕЛЬ ЛИНКОРА. ОБШИВКА
Чертёж 1
Чертёж 2
Чертёж 3
Чертёж 4
|